online booking system

Hotel Panorama De Luxe in Odessa

Welcome to the Panorama De Luxe Hotel- a designer hotel with a big swimming pool and stunning panoramic views of the sea. The hotel is named for the panoramic sea views which can be appreciated from both terraces and from most of the rooms. The hotel is located in the park zone, by the beach, which provides not only a picturesque view but also clean, fresh air. The grand and functional design of the lobby, halls and guest rooms combined with the high quality of service, all represent luxury and class and a deserved 5 stars.

 

Panorama De Luxe is a truly unique place where you can relax with your family, celebrate a special day with friends or organise a business event.  In addition to the ultra-comfortable and spacious rooms our guests are offered:

 

- A prestigious restaurant;

- High quality, well-equipped conference halls;

- A big outdoor swimming pool and open terrace;

- A private bar on the roof with patio area;

- A small indoor swimming pool and sauna;

- A fitness room.

 

 Every new day at the Panorama De Luxe is a gift that you deserve. No reason necessary, just find the dates and make a reservation for a relaxing break which you will remember for a long time to come. 

Special offers

Events

Our guests

Recently, our guest visited the famous Ukrainian hosts, Andrew Bednyakov and Anastasia Korotkaya


prev
next

+38 099 555 55 88

+38 048 705 705 5

забронировать

Отель Panorama De Luxe в Одессе на берегу моря

Добро пожаловать в отель Panorama De Luxe в Одессе на берегу моря — дизайнерский отель с потрясающим панорамным видом на Черное море. Название в полной мере оправдано морским пейзажем, который открывается с обеих террас и большей части номеров. Расположение в парковой зоне возле моря обеспечивает не только живописный вид, но и чистейший воздух. Дорогостоящий и функциональный дизайн холла, залов и номеров, а также высококлассное обслуживание соответствуют классу люкс и заявленным 5-ти звездам.

Гостиница Panorama De Luxe поистине уникальное место в Одессе, где можно отдохнуть семьей, отпраздновать важный день с друзьями и близкими, провести бизнес-мероприятие. Помимо ультра-комфортных просторных номеров, в распоряжении гостей: 

Мы работаем 24/7.

Каждый новый день в лучшем отеле Panorama De Luxe это подарок, который вы заслуживаете. Повод придумывать необязательно, просто определитесь с датами и забронируйте себе отдых, который запомнится надолго

НОМЕРА В ОТЕЛЕ PANORAMA DE LUXE

Услуги

ОТЕЛЬ в одессе С БАССЕЙНОМ РЕСТОРАН ДЛЯ СВАДЬБЫ в одессе на берегу моря Спа-отдых в отеле Panorama De Luxe в Одессе Конференц-зал в Одессе

Галерея

Дни рождения Дни рождения
Номера отеля Panorama De Luxe Номера отеля Panorama De Luxe
Ресторан отеля Panorama De Luxe Ресторан отеля Panorama De Luxe
Конференц сервис отеля Panorama De Luxe Конференц сервис отеля Panorama De Luxe
Бутик-отель «Panorama De Luxe» Бутик-отель «Panorama De Luxe»

Спецпредложения

События

Halloween Party 2019

Halloween Party 2019 - следите за всеми новостями, событиями и мероприятиями Panorama De Luxe Hotel. Halloween Party 2019 - всегда будьте в курсе последних новостей на официальном сайте Panorama De Luxe Hotel

Расположение отеля